AllProgram.ruУправление бизнесом, CRM и ERP ➔ Управление бизнесом

Управление бизнесом

Расчёт численности персонала и стоимости процессов

Расчёт численности персонала и стоимости процессовЦена: 396 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Расчётный файл Excel, с помощью которого решаются следующие задачи.1. Расчёт оптимальной численности персонала на основе трудоёмкости бизнес-процессов2. Расчёт себестоимости бизнес-процессов на основе функционально-стоимостного подходаВерсия Microsoft Excel 2013 и выше.

Fox Manager Portal

Fox Manager PortalЦена: 384.22 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.ВНИМАНИЕ: для полноценной работы с порталом необходимо приобрести хотя бы 1 лицензию на программу Fox Manager BPA.

Sally

SallyЦена: 3200 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Программа автоматизации продаж для малого бизнеса. Позволяет вести учет и аналитику продаж, а также включает в себя систему привлечения клиентов, скидки, бонусы и акции для роста среднего чека. Интерактивное меню, все позиции и настройки системы лояльности заносятся через удобный и понятный интерфейс. Смс о событиях в системе. Разграничение доступа к функциям системы.

Автосервис

АвтосервисЦена: 10500 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Программа «Автосервис» предназначена для комплексной автоматизации автосервиса. Она ведет учет заказ-нарядов, выполненных работ, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля, формирует все необходимые для работы документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями.

Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура

Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структураЦена: 25000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура» — эталонная /типовая/ модель агентства недвижимости /reference model, master model/, которая представляет собой систему взаимосвязанных графических моделей, документов и справочников, описывающих деятельность и управление агентства недвижимости /риэлторского центра/. Технически она реализована в виде базы данных в программном продукте Business Studio.Модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации […]

Lement Pro

Lement ProЦена: 11880 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Линейка продуктов Lement Pro — это комплексные решения, объединяющие лучшие практики для совместной работы.

bb crm

bb crmЦена: 6000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающей всю историю взаимоотношений с ними, с широкими возможностями формирования групп.

Электронная очередь

Электронная очередьЦена: 30000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей.

Task Manager: система управления задачами /с поддержкой Agile/

Task Manager: система управления задачами /с поддержкой Agile/Цена: 55000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Система состоит из трёх модулей, которые работают в многопользовательском режиме.1. Органайзер – управление корпоративными и личными задачами на основе современных подходов и технологий. 2. Kanban – управление задачами для Agile-проектов и процессов по методологии Kanban. 3. Scrum – управление задачами для Agile-проектов и процессов по методологии Scrum. Разработано для системы бизнес-моделирования Business Studio.

АИС "Свое дело". Программа "Помощник предпринимателя"

АИС "Свое дело". Программа "Помощник предпринимателя"Цена: 2500 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

АИС «Свое дело» — комплексная система учета различной информации при ведении своего дела. В дополнение к учету упрощается задача подготовки хозяйственных, кадровых, финансовых и юридических документов.

Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов

Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессовЦена: 55000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» /далее Система/ включает 14 актуальных методов анализа, оптимизации и управления процессами, а также информационно-практические материалы. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники.

HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала

HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персоналаЦена: 45000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала» /далее Система/ включает 8 актуальных методов для управления персоналом и организационной структурой, оптимизации HR-процессов, повышения личной эффективности. В качестве входной информации для реализации методов используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, организационная структура, специальные пользовательские справочники. Также в состав Системы включены информационные материалы: аналитические модели /Cause […]

Система управления операционными рисками

Система управления операционными рискамиЦена: 55000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Функционал по управлению операционными рисками организации: планирование, идентификация, ранжирование, учёт и контроль рисков, предупреждающие и корректирующие действия, аудит, отчётность, интеграция с бизнес-процессами. Реализуется современный подход «процессно-ориентированный риск менеджмент», который доказал свою эффективность на практике. Т.е. планирование, учёт и контроль операционных рисков выполняется в разрезе бизнес-процессов организации /дерево процессов/. Это позволяет своевременно выявлять и устранять операционные […]

Комплексная типовая бизнес-модель банка /финансовой организации/

Комплексная типовая бизнес-модель банка /финансовой организации/Цена: 95000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Комплексная типовая бизнес-модель банка /далее Бизнес-модель банка/ — это система взаимосвязанных моделей, документов и справочников, описывающих большинство областей деятельности и систем управления универсального банка /финансовой организации/. Бизнес-модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности банка. Для многих банков она уже стала «настольной банковской энциклопедией» /электронной базой знаний/, которая используется непрерывно в […]

Многофункциональное дополнение /add-on/ для Business Studio

Многофункциональное дополнение /add-on/ для Business StudioЦена: 170000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Cистема классов /справочников/, параметров, настроек, функций и отчётов, которые дополняют базовый функционал Business Studio. Разработано с помощью модуля «MetaEdit» и «Мастера отчётов». «Add-on» может быть установлено /интегрировано/ в любую базу данных, созданную в последней актуальной версии Business Studio, вне зависимости от объёма наполнения информацией. Благодаря «Add-on» теперь организации не нужно приобретать несколько программных продуктов под […]


Запросов: 104 | 0,552 Потребление памяти: 9.59MB
Яндекс.Метрика