AllProgram.ru ➔ Управление бизнесом, CRM и ERP

Управление бизнесом, CRM и ERP

Автоматизировать управление бизнесом, различными проектами, планами и документацией можно при помощи специального лицензионного обеспечения, которое позволит сэкономить массу времени и сил, создав единую информационную систему.

TS-WORD. Генератор word-документов

TS-WORD. Генератор word-документовЦена: 10000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Генератор документов WORD — библиотека для реализации экспорта данных из .NET приложения в WORD по заданному шаблону.

Учет компьютеров

Учет компьютеровЦена: 3000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«Учет компьютеров» — решение для учета технических объектов на предприятии: рабочих станций, оргтехники и других обслуживающих рабочие процессы единиц, включая программное обеспечение. Позволяет вести учёт ремонтных работ, замены расходных материалов и деталей, профилактических работ.

Учет клиентов

Учет клиентовЦена: 3000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.

Конфигурация «Клининговая компания»

Конфигурация «Клининговая компания»Цена: 6000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Конфигурация «Клининговая компания» предназначена для комплексной автоматизации работы компаний осуществляющих оказание услуг в сфере клининга. Данное программное решение позволяет вести базу по клиентам, регистрировать заказы, осуществлять подбор исполнителей по заказу, вести учет договоров с клиентами, учитывать расход моющих средств, вести расчет заработной платы персонала, а также решать многие другие задачи позволяющие усовершенствовать процесс учета в […]

Учет посетителей

Учет посетителейЦена: 3000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«Учет посетителей» — решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов.

Учет книг

Учет книгЦена: 3000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«Учет книг» — решение для ведения базы данных печатной продукции, позволяющее вести учёт изданий, содержащихся в библиотеке. Поможет создать развёрнутую картотеку, включающую данные о книгах, журналах, авторах, издательствах, читателях. Данный каталогизатор предназначен для владельцев библиотек и обладателей крупных коллекций книг, библиотекарей и секретарей.

Icecream PDF Split Merge PRO

Icecream PDF Split   Merge PROЦена: 990 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Icecream PDF Split & Merge – программа для разбиения /доступны 4 различных режима/ и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов. Ознакомьтесь icecream pdf split, с такими свойствами: icecream pdf split merge pro , split, split.

Staff.com — аналитика сотрудников

Staff.com — аналитика сотрудниковЦена: 581.42 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

На сколько продуктивна ваша команда? Выявляем проблемных сотрудников. Находим неэффективные бизнес-процессы.

АвтоКаталог /электронная версия/

АвтоКаталог /электронная версия/Цена: 2000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

АвтоКаталог — электронный каталог запчастей по широкой области техники.Программа выпускается в 6 частях: легковые автомобили; грузовые автомобили; сельхоз, спецтехника и мототехника; автобусы; двигатели; ж/д техника. На сегодняшний день объем данных АвтоКаталога: 183 марок, 1513 моделей, 3233 модификаций. Также обратите внимание на электронные лицензионные автокаталоги или еще называют — .

Система управления операционными рисками

Система управления операционными рискамиЦена: 49000 Руб.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Функционал по управлению операционными рисками организации: планирование, идентификация, ранжирование, учёт и контроль рисков, предупреждающие и корректирующие действия, аудит, отчётность, интеграция с бизнес-процессами. Реализуется современный подход «процессно-ориентированный риск менеджмент», который доказал свою эффективность на практике. Т.е. планирование, учёт и контроль операционных рисков выполняется в разрезе бизнес-процессов организации /дерево процессов/. Это позволяет своевременно выявлять и устранять операционные […]


Запросов: 96 | 0,531 Потребление памяти: 9.09MB
Яндекс.Метрика